Мы ценим наших заказчиков и свою репутацию и с 2015 года ответственно работаем с гарантийными случаями.
В гарантийные обязательства входит устранение недостатков, возникших по вине Производителя, или замена поврежденных деталей. Гарантия также распространяется на мебельную фурнитуру с выявленным производственным браком.

Устранение недостатков на изделиях, возникших по вине Производителя, или их замена по гарантии производится после предоставления Заказчиком подписанного договора на изготовление изделий, либо других документов, подтверждающих размещение заказа на изготовление.

Гарантия на изделия из бетона (до 5 лет):

Гарантия распространяется на структурные повреждения бетона, образовавшиеся по вине Производителя (производственный брак).

Структурными повреждениями считается появление непригодных к реставрации глубоких трещин, не позволяющих дальнейшую эксплуатацию изделия по эстетическим или несущим качествам.

На изделия, установленные в общественных местах, гарантийный срок составляет 1 год со дня продажи.

Гарантия на защитное лаковое покрытие (бетон, деревянные изделия):

Гарантия на защитное покрытие не распространяется, т.к. сохранность защитного слоя напрямую зависит от интенсивности эксплуатации изделия.

Чтобы продлить срок службы защитного покрытия следуйте инструкции по эксплуатации изделия.

В случае производственного брака (нарушение технологии нанесения защитного покрытия), дефекты проявляются еще на производстве до отгрузки изделия заказчику, что сводит вероятность брака к минимуму.

Гарантия на декоративные штукатурки и микроцементы (до 2 лет):

Распространяется материалы и работы и зависит от гарантийного срока производителя материала.

Гарантия не распространяется:
  • на механические повреждения изделия при транспортировке, хранении, или монтаже выполняемыми Заказчиком или третьим лицом;
  • в случае самостоятельной реставрации мебели или бетона Заказчиком или третьими лицами;
  • в случае нарушения правил эксплуатации изделий;
  • при механических и других повреждений, возникших вследствие естественного износа изделия;
  • при использовании изделия не по назначению, например, при эксплуатации интерьерных изделий в уличных условиях;
  • в случаях порчи корпусной или встроенной мебели под воздействием обстоятельств непреодолимой силы;
  • в случае повреждения изделий, возникшего во время ее доставки транспортной компанией Заказчика.